Как это работает?

Суть проблемы

Большинство спортивных мероприятий стартуют исключительно в своем собственном сообществе (исключение только сверх крупные эвенты с большой информационной поддержкой спонсоров). Информация о таких события распространяется, как правило, только в социальных сетях. Участвуют в них одни и те же атлеты.

Проблемы для организатора

Очень стандартная ситуация всех организаторов небольших соревнований или иных спортивных мероприятий, что деньги выделяются, как правило, исключительно на аренду оборудования и площадки. Иногда и это спонсорские вложения либо предоставление инвентаря в качестве рекламы. Из-за этого мероприятие продвигается только при помощи групп и аккаунтов в социальных сетях и часто подобного рода коммуникации не всегда дают нужный эффект, а именно: во-первых, распространение информации исключительно по активным пользователям социальных сетей; во-вторых, часто приводит на мероприятие одних и тех же людей.

Сбор денежных средств организуется только при помощи перевода денег по номеру телефона или с карты на карту. Подобного рода сборы средств часто выливаются в проблему списков с такими столбцами, как “пойдет”, “оплатил”. Если соревнования проходят для участников из разных категорий, которые отличаются друг от друга ценой, тогда появляется путаница для участников, которые оплатили не тот слот и т.д.

Мероприятия анонсированные в социальных сетях чаще всего не имеют должного описания. Страницы в группах или подписи под фото в Instagram не могут обеспечить ту навигацию по разделам, которая бы могла дать персональная страница. А такие вещи, как формы регистрации на мероприятие, формы продажи билетов, часто-задаваемые вопросы просто отсутствуют.

И даже если регистрация на событие прошла успешно, а деньги были собраны с помощью переводов по номеру телефону или карты, то самый экшен для организатора начинается в день проведения события. На входе человек со списком и ручкой, который будет ставить галочки напротив фамилий пришедших. И этот способ прекрасно оправдывает свое существование: когда ожидается не более 20 человек, с абсолютно разными фамилиями по написанию и звучанию. Однофамильцы, родственники или люди со схожими фамилиями – пиши “пропало” – схема такого контроля начинает плавно рушатся.

И после проведения мероприятия головная боль организатора всё еще продолжается. Нужно где-то разместить результаты проведения соревнований и фотоотчет. В ход опять идут облачные хранилища и скриншоты таблиц MS Excel.

Проблемы для участников

Обо всех предстоящих событиях участник узнает исключительно из пабликов (социальные сети), на которые подписан. Из-за этого он может только получать информацию о события от одних и тех же организаторов. Если предстоящее спортивное событие не имеет огласки в тех пабликах, в которых состоит спортсмен, то он вряд ли узнает о нем.

Web-страницы мероприятий часто индексируются очень долго из-за отсутствия нового контента. В поисковой выдаче вообще могут оказаться уже после проведения эвента.

В случае небольшого мероприятия, когда слоты продаются путем перевода с карты на карту или по номеру телефона – не каждый участник захочет заплатить таким образом. Во времена мошеннических схем попасть на фейковый сбор не представляет большого труда. И, безусловно, нет никакой информации о возврате денег в случае внезапного переноса события и т.д.

Мероприятия анонсированные в социальных сетях чаще всего не имеют должного описания. Страницы в группах или подписи под фото в Instagram не могут обеспечить ту навигацию по разделам, которая бы могла дать персональная страница. А такие вещи, как формы регистрации на мероприятие, формы продажи билетов, часто-задаваемые вопросы просто отсутствуют.

При сборе средств с помощью перевода или даже ссылке для ввода данных карты от банка всегда есть вероятность человеческого фактора, что зыбли учесть твой платеж. Это очень просто и банально: участник перевел именно тогда когда представитель организатора, ответственный за сбор средств, был чем-то занят, что не мог отвлечься: вел машину, важный телефонный разговор или просто спал. А в результате участника не допускают к соревнованиям до выяснения причин.

После проведения мероприятия у многих его участников есть желание сравнить свой результат с остальными участниками, получить фото, чтобы поделиться ими в соцсетях. И часто про эту информацию организатор забывает (эвент то уже прошел). В лучшем случае, где-то в сосетях лежит ссылка на облачное хранилище с фотографиями и скриншот таблицы MS Excel с результатами.

Варианты решения

К описанным выше проблемам нужен системный подход. Как мы видим, каждое из поднятых вопросов негативно касается как организатора, так участника. Как результат, организатор не может обеспечить должную явку на предполагаемое мероприятие (или увеличение популярности эвента в дальнейшем), на а потенциальный участник так и не нашел (или не решился) зарегистрироваться на спортивное событие.

Нет ничего плохого в том, что ваш спортивный ивент будет рядом с другими. Во-первых, часто даты крупных событий не пересекаются. Во-вторых, многие люди ведущие активный образ жизни стараются участвовать постоянно на разных мероприятиях.

Сайт же, который является площадкой для подобных анонсов, всегда активнее индексируется роботами поисковых систем, все события проверяются модераторами и, проходят, рекламные кампании по привлечению новой аудитории.

Слоты должны продаваться в автоматическом режиме. Каждый желающий должен иметь возможность купить слот (билет) онлайн в любое время суток, а информация о нем попасть организатору автоматически. После покупки участник получал информацию об успешной регистрации и сам билет на адрес электронной почты. Кроме того, на сайте должна быть информация с правилами возврата денег до мероприятия.

Страница мероприятия на специализированном сайте имеет все блоки и разделы для информативного размещения данных о предстоящем спортивном событии.

Проводите автоматизированный входной контроль на мероприятие на основании данных о продаже билетов (слотов). Больше никаких проверяющих со списком и ручкой на входе. Пусть хоть все 100 человек, которые купили билеты будут Ивановы Иваны Ивановичи – у каждого свой уникальный билет, который нужно отсканировать.

После проведения мероприятия у многих его участников есть желание сравнить свой результат с остальными участниками, получить фото, чтобы поделиться ими в соцсетях. Размещайте эту информацию на странице мероприятия на специализированном сайте.