Какие задачи решает сервис Liffe.ru для атлетов

Спортивное событие

Большинство спортивных мероприятий стартуют исключительно в своем собственном сообществе. Информация о таких событиях распространяется, как правило, только в социальных сетях. Участвуют в них одни и те же атлеты. Исключение только сверх крупные эвенты с большой информационной поддержкой от спонсоров.

1. Скудный выбор спортивных мероприятий

Обо всех предстоящих событиях участник узнает исключительно из пабликов (социальные сети), на которые подписан. Из-за этого он может только получать информацию о событиях от одних и тех же организаторов. Если предстоящее спортивное событие не имеет огласки в тех пабликах, в которых состоит спортсмен, то он вряд ли узнает о нем.

Web-страницы мероприятий часто индексируются очень долго из-за отсутствия нового контента. В поисковой выдаче вообще могут оказаться уже после проведения эвента. А рекламные бюджеты часто скудны, что рекламная кампания длится не очень долго.

2. Проблема с покупкой слота на спортивное событие

В случае небольшого мероприятия, когда слоты продаются путем перевода с карты на карту или по номеру телефона – не каждый участник захочет заплатить таким образом. Во времена мошеннических схем попасть на фейковый сбор не представляет большого труда. И, безусловно, нет никакой информации о возврате денег в случае внезапного переноса события и т.д. Кроме того, чаще всего организаторы оптимизируют свои налоги и за организацией спортивного эвента часто оказывается самозанятый или ИП. А индивидуальному предпринимателю с 1 июля 2021 года нужно обзавестись онлайн-кассой, иначе его бизнес будет подвержен штрафам, которые часто несовместимы с прибылью.

3. Проблема с общей информацией о проводимом событии

Спортивные мероприятия, анонсированные в социальных сетях, чаще всего не имеют должного описания. Страницы в группах или подписи под фото в Instagram не могут обеспечить ту навигацию по разделам, которая бы могла дать персональная страница. А такие вещи, как формы регистрации на мероприятие, формы продажи билетов, часто-задаваемые вопросы просто отсутствуют.

4. Купил слот, пришел, а в списках не значится…

При сборе средств с помощью перевода или даже ссылки для ввода данных карты от банка всегда есть вероятность человеческого фактора, что зыбли учесть твой платеж. Это очень просто и банально: участник перевел именно тогда когда представитель организатора, ответственный за сбор средств, был чем-то занят иным, что не мог отвлечься: вел машину, важный телефонный разговор или просто спал. А в результате участника не допускают к соревнованиям до выяснения причин. Это неприятно. Это стресс и для участника, и для организатора. Поэтому все должно быть автоматизированным.

5. Материалы после события

После проведения мероприятия у многих его участников есть желание сравнить свой результат с остальными участниками, получить фото, чтобы поделиться ими в соцсетях. И часто про эту информацию организатор забывает (эвент то уже прошел, деньги собраны, все вроде бы были счастливы на событии и довольны). В лучшем случае, где-то в соцсетях лежит ссылка на облачное хранилище с фотографиями и скриншот таблицы MS Excel с результатами.

 

Поиск события
Найти