Задачи решаемые Liffe.ru для организаторов

Спортивное событие

Многие спортивные мероприятия, такие как соревнования, матчи, чемпионаты проходят исключительно в небольших сообществах. Такие спортивные события не всегда могут привлечь к себе новых участников. Информация о них, часто никак не может выйти за границы этих сообществ. Сервис Liffe.ru, который направлен на решение таких маркетинговых задач для организатора спортивного события.

1. Низкие бюджеты на рекламу и продвижение события

Очень стандартная ситуация всех организаторов небольших соревнований или иных спортивных мероприятий, что деньги выделяются, как правило, исключительно на аренду оборудования и площадки. Иногда и это спонсорские вложения либо предоставление инвентаря в качестве рекламы. Из-за этого мероприятие продвигается только при помощи групп и аккаунтов в социальных сетях и часто подобного рода коммуникации не всегда дают нужный эффект, а именно: во-первых, распространение информации исключительно по активным пользователям социальных сетей; во-вторых, часто приводит на мероприятие одних и тех же людей.

2. Проблема с продажей слотов на спортивное событие

Сбор денежных средств организуется только при помощи перевода денег по номеру телефона или с карты на карту. Подобного рода сборы средств часто выливаются в проблему списков с такими столбцами, как “пойдет”, “оплатил”. Если соревнования проходят для участников из разных категорий, которые отличаются друг от друга ценой, тогда появляется путаница для участников, которые оплатили не тот слот и т.д. Проблема встала с недавнего времени еще острее: теперь все ИП (а организаторы небольших эвентов – это ИП или СЗ) должны иметь онлайн-кассу, подключенную к ОФД, чтобы принимать деньги с физических лиц.

3. Проблема с общей информацией о проводимом спортивном событии

Мероприятия анонсированные в социальных сетях чаще всего не имеют должного описания. Страницы в группах или подписи под фото в Instagram не могут обеспечить ту навигацию по разделам, которая бы могла дать персональная страница. А такие вещи, как формы регистрации на мероприятие, формы продажи билетов, часто-задаваемые вопросы просто отсутствуют.

4. Контроль прибывших участников

И даже если регистрация на событие прошла успешно, а деньги были собраны с помощью переводов по номеру телефону или карты, то самый экшен для организатора начинается в день проведения события. На входе человек со списком и ручкой, который будет ставить галочки напротив фамилий пришедших. И этот способ прекрасно оправдывает свое существование: когда ожидается не более 20 человек, с абсолютно разными фамилиями по написанию и звучанию. Однофамильцы, родственники или люди со схожими фамилиями – пиши “пропало” – схема такого контроля начинает плавно рушатся.

5. Публикация отчетных материалов по окончанию спортивного события

И после проведения мероприятия головная боль организатора всё еще продолжается. Нужно где-то разместить результаты проведения соревнований и фотоотчет. В ход опять идут облачные хранилища и скриншоты таблиц MS Excel. Кое-что публикуется в различных соцсетях.

Поиск события
Найти